контрольный клапан ZECO является производителем контрольных клапанов в шанхае, китай.болотныеконтрольный клапансистема водоснабжения была разработана специально для удовлетворения потребностей систем коммунального водоснабжения, что позволило значительно повысить эффективность систем водоснабжения и распределения путем оптимизации нагрузки, а также способствовало экономии и сокращению использования воды и подкреплялось оптимальными оперативными гарантиями. Больше
  • контрольный клапан
    контрольный клапан ZECO является производителем контрольных клапанов в шанхае, китай.болотныеконтрольный клапансистема водоснабжения была разработана специально для удовлетворения потребностей систем коммунального водоснабжения, что позволило значительно повысить эффективность систем водоснабжения и распределения путем оптимизации нагрузки, а также способствовало экономии и сокращению использования воды и подкреплялось оптимальными оперативными гарантиями. Больше
  • уравнительный клапан
    уравнительный клапан ZECO является производителем сбалансированных клапанов в шанхае, китай.Применение принципа постоянного тока для проектирования системы нагрева и охлаждения циркуляции большого количества воды.ZECO;уравнительный клапанЭто позволяет обеспечить, чтобы процесс проектирования различных компонентов системы осуществлялся как можно более эффективно и правильно. Больше
  • шибер
    шибер ZECO является производителем клапанов в шанхае, китай.вентиль ZECO спроектирован таким образом, чтобы обеспечить безопасность и надежность установки.каждый компонент, вступающий в контакт с водой, имеет право на питьевую воду. Больше
  • клапан - бабочка
    клапан - бабочка зекоклапан - бабочкаПроизводители Шанхая.бабочка ZECOЭто относится к пищеварительной башне, очистке сточных вод, промышленности, газопроводам и трубопроводам обслуживания.сочетание края лепестка фасонного клапана и отличного качества резины ZECO обеспечивает максимальную долговечность прокладки. Больше
  • обратный клапан
    обратный клапан ZECO является производителем невозвратных клапанов в шанхае, китай.ZECO запорный клапан обеспечивает закрытие без ударов, имеет низкий напор и закрытый затвор.в тех случаях, когда требуется защита обратного течения, вентиль обратной связи ZECO имеет отличные характеристики без утечки; Больше
  • воздушный клапан
    воздушный клапан зекоПроизводители клапановв шанхае, китай.ZECO водные системы и комбинированный воздушный клапанвыпускной клапан и вакуумный выключательзащита системы трубопроводов путем автоматического устранения кавитации и предотвращения образования вакуума в трубопроводе во время работы по наполнению или сбросу Больше
  • сепаратор фильтра и грязи
    сепаратор фильтра и грязи зекоПроизводители фильтров и антиобратный клапанв шанхае, китай.Фильтры ZECO установлены в водной системе для фильтрации гальки и других примесей, которые могут повредить оборудованию, и для защиты от обратного течения клапаны используются главным образом для питья воды, с тем чтобы обеспечить здоровье и комфорт экипажа. Больше
Проект строительства и коммерческой недвижимости ZECO обладает хорошими возможностями для поддержания постоянного водоснабжения, снижения шума и оптимизации потребления воды.
гидрозаводская работа зэко обладает специализированными возможностями для оптимизации водопользования, снижения затрат и максимального повышения энергоэффективности.
Проект тепловых компаний уравновешенные и дифференциальные клапаны ZECO играют важную роль в устранении гидравлических диспропорций и неравномерных температур.
Проект общественного транспорта ZECO предлагает современные решения в области управления водными ресурсами, позволяющие каждой системе постоянно работать.
больничный и школьный проект высококачественные исходные материалы для ZECO помогают свести к минимуму время простоя в системе водоснабжения и обеспечить надежность в течение максимального срока службы.
промышленный объект ZECO обеспечивает высокое качество контрольных клапанов, которые широко применяются и повсеместно признаются во всей отрасли.
Посмотреть наши отрасли
компания Группа "ZECO Valve" была создана в 1991 году и занимается производством водяных клапанов, в том числе контрольных клапанов, уравновешивающих клапанов, задвижек, бабочек, невозвратных клапанов и воздушных клапанов.Клапаны размером от 1 / 2 до 88, имеющие рейтинг BS 10bar до BS 25bar, используются для строительства и строительства, водопровода, пожаротушения и во многих других областях.компания имеет высокое качество продукции и совершенную систему управления.У нас есть сертификаты ISO9001, ISO14001, ISO18001, WRAS, FM, API 6D, CE, TS и т.д., а также санитарные сертификаты на питьевую воду.В то же время наша продукция застрахована Китайской Народной страховой компанией.компания является членом китайской ассоциации клапанной промышленности, китайской ассоциации по противопожарной безопасности, китайской ассоциации строительных металлических конструкций для водоснабжения и канализации, имеет долгосрочные отношения сотрудничества с китайской группой по химическому оборудованию, китайской нефтяной и газовой группой;ассоциация по проектированию химического проектирования.После 26 лет развития, в настоящее время компания поставляет продукты более чем 30 странам и регионам мира, является одним из основных поставщиков китайских водных клапанов.
Информация о продуктах клапанов ZECO

Control Valve
Control Valve ZhengFeng is a control valve manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng control valves are specifically designed to meet the requirements of water utility systems, greatly improving supply and distribution system efficiency while helping to save water and reduce usage through pressure optimization, backed by the best warranty in the business. More
  • Control Valve Control Valve
    Control Valve
    Control Valve ZhengFeng is a control valve manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng control valves are specifically designed to meet the requirements of water utility systems, greatly improving supply and distribution system efficiency while helping to save water and reduce usage through pressure optimization, backed by the best warranty in the business. More
  • Balancing Valve Balancing Valve
    Balancing Valve
    Balancing Valve ZhengFeng is balancing valve manufacturer in Shanghai, China. Heating and cooling systems designed with a constant flow principle circulate large amounts of water.ZhengFeng balancing valves can ensure that the design flows in the different parts of the system are correct to do as efficiently as possible. More
  • Gate Valve Gate Valve
    Gate Valve
    Gate Valve ZhengFeng is a gate valve manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng gate valves are designed with built-in safety & reliability in every detail. Every component that comes into contact with water is eligible for drinking water. More
  • Butterfly Valve Butterfly Valve
    Butterfly Valve
    Butterfly Valve ZhengFeng is butterfly valve manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng butterfly valves are suitable for use in digestion towers, in waste-water applications, in industry, in a gas main and service lines. The combination of the profiled disc edge and the excellent ZhengFeng's rubber quality ensures maximum durability of the liner. More
  • Check Valve Check Valve
    Check Valve
    Check Valve ZhengFeng is check valve manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng check valves provide non-slam closure, have a low head loss and close drip-tight. In applications where return flow protection is desired, ZhengFeng's Check valves provide superior and leak-free performance  More
  • Air Valve Air Valve
    Air Valve
    Air Valve ZhengFeng is air valve manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng air valves for Water Systems, and Combination Air Release and Vacuum Breaker Valves protect your piping system by automatically eliminating air pockets and preventing vacuum formations from building up in the pipeline during filling or draining operations More
  • Strainer & Dirt Separator Strainer & Dirt Separator
    Strainer & Dirt Separator
    Strainer & Dirt Separator ZhengFeng is strainer & backflow preventers manufacturer in Shanghai, China. ZhengFeng strainers are installed in water systems to filter out pebbles and other impurities that could damage the equipment, backflow preventers are primarily used in potable water for the health and comfort of the crew. More
Building & Commercial Real Estate Projects
Building & Commercial Real Estate Projects ZhengFeng has excellent solutions to keep constant water supply, reduce noise, and optimize high water consumption.
Waterworks Projects
Waterworks Projects ZhengFeng has professional solutions to optimize water usage, reduce costs,and maximize energy efficiency.
Thermal Company Projects
Thermal Company Projects ZhengFeng’s balancing valves & differential pressure valves play a vital role in solving hydraulic unbalance & uneven temperatures.
Public Transport Projects
Public Transport Projects ZhengFeng provides advanced water control management solutions to keep each water system working at all the times.
Hospital & School Projects
Hospital & School Projects ZhengFeng’s top quality raw materials help to keep water system downtime to a minimum and provide reliability throughout longest service life.
Industrial Projects
Industrial Projects ZhengFeng offers superior performance control valves that are widely used and thoroughly approved throughout the industry.
View Our Industries
Company Profile ZhengFeng Valve Group, founded in 1991 with focus on manufacturing Water valves, including control valves, balancing valves,gate valves, butterfly valves, check valves, and air valves. Valve sizing 1/2” to 88”, rating BS 10bar through BS 25bar, served covering buildings & construction, waterworks, fire protection and many other fields. Zhengfeng has excellent product quality and sound managing system. We have certificates of ISO9001, ISO14001, ISO18001, WRAS, FM, API 6D, CE, TS, and Sanitary Certificate for Drinking Water Equipment. Meanwhile, our products are insured by PICC. Besides, we are member of China Valve Industry Association, China Fire-proof Association and Water Supply and Sewage Engineering Division of China Construction Metal Structure Association, and having long-term cooperation with China National Chemical Equipment Corporation (CNCE) and China Petroleum & Chemical Engineering Survey and Design Association(CPCESDA). After development of 26 years, today the company supplies products to more than 30 countries and regions in the world and becomes one of the leading suppliers of water valves in China.
  • TEL:+86-21-59599006
  • FAX:+86-21-59599006 ext.806
  • EMAIL: marketing@zecovalve.com
  • ADDRESS:Caoan Road 3999#, Shanghai, China
ZhengFeng Valve Product Information Catalog Download