культура предприятия

культура предприятия

ZECO формируется на основе "позитивного" китайского языка, что означает честность и доверие к ZECO.он воплощает в себе своеобразную культуру зерко.культура предприятия Зико - живая душа зенко.после десяти лет культурного уклада группа сформировала уникальную культурную систему предприятия ZECO.наша задача состоит в том, чтобы вывести производство и применение клапанной продукции в Китае на новый этап под лозунгом "создание бренда зеко с помощью науки и техники, чтобы завоевать удовлетворение клиентов качеством".Это стало возможным благодаря сильной и сплоченной культуре.

стоимость персонала

ZECO верит, что каждый работник - гений.Группа предлагает сотрудникам сложную и быструю ритмическую обстановку, которая побуждает их повышать уверенность в себе и смело мечтать».старательно, тщательно и тщательно.сделать самый надёжный, самый надёжный продукт!наш персонал хорошо знаком.

ценность предприятия

благодаря постоянным технологическим нововведениям и управленческим нововведениям зеко непрерывно повышает репутацию бренда с высоким качеством и новаторством.в качестве одного из наиболее важных производителей в секторе клапанов ZECO приобрела выдающуюся репутацию в секторе клапанов.


социальная ответственность

зенко считает, что охрана природной среды, создание благоприятных условий труда и улучшение условий жизни имеют важнейшее значение для развития предпринимательства.Помимо строгого соблюдения правил охраны окружающей среды и обеспечения качества, зэко финансирует местные общинные организации и создает устойчивые системы занятости.зеко также признает, что хорошие экологические показатели принесут предприятиям некоторые практические выгоды, такие, как повышение их статуса в глазах клиентов и повышение их социальной репутации.

Company Culture
Информация о продуктах клапанов ZECO

Company Culture

Company Culture

ZECO evolved from word of "正" in Chinese, meaning integrity, trustworthy of ZECO people. It embodies the ZECO's characteristic culture. Enterprise culture of ZECO is the soul of ZECO vitality. With cultural deposits of the decade, the group has formed a unique ZECO corporate culture system. Our mission is to develop the manufacturing and application of Chinese valve products to a new stage & Our slogan is "Create ZECO brand by science and technology, wining customers' satisfaction by quality". Having a strong and cohesive culture makes this possible.

Staff value

ZECO believes that every employee is a talent. The group offers a challenging fast-paced environment for employees, motivates employees to improve self-confidence & dare to dream. "Keep improving, conscientious and meticulous. Do the most can trust, make the most reliable product!" is familiar to our staff.

Enterprise value

Through ceaseless technical innovation and management innovation, ZECO enhances brand reputation continuously with good quality & Innovation. As one of the most important manufacturers in the valve industry, ZECO has established an excellent brand value in the industry.


Social responsibility

ZECO believes that protecting the natural environment, creating a good working environment and improving living conditions are essential and important for business development. In addition to strict compliance with environmental and quality management regulations, ZECO also sponsors local community organizations and establishes a sustainable employment system. ZECO also recognizes that good environmental performance will bring some practical benefits to enterprises, such as improving the status of enterprises in the eyes of customers and enhancing the reputation of enterprises in the community.

Company Culture
  • TEL:+86-21-59599006
  • FAX:+86-21-59599006 ext.806
  • EMAIL: marketing@zecovalve.com
  • ADDRESS:Caoan Road 3999#, Shanghai, China
ZECO Valve Product Information Catalog Download