продукт

водяной клапан

тип водяного клапана ZECO

этотводяной клапанв водопроводных клапанах широко применяются клапаны среднего и низкого давления, особенно клапаны большого калибра низкого давления, а клапаны среднего давления - меньшее.как и эластичные затворы, резиновые бабочки являются наиболее базовыми и широко применяемыми клапанами.в качестве специализированного производителя водяного клапана в китае ZECO имеет широкое применение в крупных глобальных водо - и тепловых компаниях и консорциумах.Эти случаи включают урегулирование экстремальных условий для пользователей, включая нормальную работу в течение 20 лет.

  • контрольный клапан ZECO широко используется в системе управления водоснабжением и канализацией на глобальном строительном рынке.как один из брендов клапанов трех крупных водных систем китайского производства, ZECO уже...

  • В настоящее время ZECO является единственным производителем в китае, имеющим точные данные KV и поддерживающим отладочные службы.У нас есть своя динамическая система проверки воды, все регуляторы перепада давления...

  • задвижка на эластичных клапанах ZECO широко используется в крупных городах Китая водо - и водоснабжение компаний, канализации и различных отраслей системы водоснабжения и канализации.

  • Zeko является китайским производителем бабочек, в основном производят клапан бабочки воды и так далее.резиновый клапан бабочки из - за его простой конструкции, в рабочем режиме, особенно широко используется...

  • ZECO водоподъёмный клапан является современным оборудованием управления трубопроводом внутри страны и за рубежом, в основном установлено в гидротурбине гидроэлектростанции на входе, используется в качестве входного клапана турбины, или...

  • один вытяжной клапан ZECO и двухсторонний клапан вентиляции являются высококачественными комбинированными воздушными клапанами, пригодными для различных систем канализации и сточных вод и эксплуатационных режимов...

  • фильтры, сепаратор грязи и предохранительный клапан предназначены для предотвращения попадания примесей в указанный участок трубы.сравните эти три продукта, мы можем проанализировать в следующих областях...

водяной клапан по размеру трубопровода

в зависимости от размера трубопровода размер клапана составляет от 1 / 8 до 160 или более, ZECO может предложить вам полный размер решения.

  • 2 - дюймовый клапан означает 2 - дюймовый диаметр трубопровода, соединяемого клапаном.2 дюйма обычно размер всех клапанов, обычно 2 дюйма задвижка, 2 дюйма бабочки, 2 дюйма обратный клапан и...

  • Большинство из 2,5 дюймовых клапанов, используемых в проходе, стали изготовлены из чугуна с шаровой чернилами, поскольку медь или нержавеющая сталь стали более дорогостоящими.2,5 дюйма sma количество бабочек, используемых в...

  • 3 - дюймовый клапан бабочки, начиная с установки фланцевого бабочки.Таким образом, 3 дюйма - это точка соединения, и после использования фланцевых бабочек цена будет расти, так что...

  • наиболее распространенным справочным материалом является Четырехдюймовый клапан, обычно сравнивающий характеристики продукта, его материалы и цены на продукцию в 4 дюйма.например, 4 - дюймовый клапан бабочки используется Qt...

  • 5 - дюймовый вентиль сравнительно редкий, многие используемые единицы стараются избегать такого необычного размера, так что, если клиент хочет заказать большое количество 5 - дюймовых затворов или обратный клапан, пожалуйста, оставьте...

  • 6 - дюймовый клапан обычно используется вместе с фланцевыми заслонками и различными водяными клапанами, включая сепаратор для удаления грязи.прохождение Газа через воду...

  • 8 - дюймовый клапан также используется затвор и бабочка в качестве наиболее часто закрываемых клапанов, но гидравлические контрольные клапаны также играют важную роль в регулировании давления и потока...

  • 10 - дюймовые клапаны, такие, как затворы и бабочки, очень важны для качества, а не для их цены, и, будучи пионером защиты и эффективности водоснабжения, мы доказали, что решения в области управления водными ресурсами и контроля над ними...

  • 12 - дюймовый клапан представляет собой соединение с водоподъемным клапаном, по существу именуемым клапаном большого диаметра.например, противопожарная система, как правило, гражданское строительство является в основном размер пожарной трубы...

  • 16 - дюймовый затвор используется вместе с клапаном бабочки, который разделен на гибкие затворы бабочки и жесткий затвор бабочки.три эксцентрика клапан бабочки, как деталь для r...

  • 18 - дюймовый трубопроводный затвор будет использоваться реже, чем 18 - дюймовый затвор бабочки, поскольку 18 - дюймовый затвор будет стоить больше, чем бабочка.регулирование расхода на месте большого диаметра...

  • перед установкой 20 - дюймового затвора или 20 - дюймового затвора обычно устанавливается фильтр.фильтр типа ZECO Y является необходимым оборудованием в системе трубопроводов большого калибра

  • 24 - дюймовый большой клапан бабочки для экспорта насосов компании водоснабжения, может быть объединен с гидравлическим контрольным устройством, и превращается в составной клапан бабочки, от имени...

  • эти 30 - дюймовые клапаны используются главным образом для небольшого числа эксплуатационных клапанов, фильтрующих клапанов и бабочек и затворов, используемых в качестве переключателей.ZECO 30 дюймов двойной фланец...

водяной клапан по материалам

водяной клапанОбычно из шарового чернильного чугуна, нержавеющей стали и меди.зенко проверяет источники материалов, считает, что мы можем предоставить вам самые качественные материалы, самое безопасное использование продукции.

  • Клапаны имеют много материалов, но в клапанах системы воды чугунные и чугунные затворы со сферическими чернилами более широко применяются, так как давление на водные системы не требует особых...

  • чугун имеет в виду чугун с пластинчатым графитом, его основными компонентами являются железо, углерод, кремний, марганец, сера, фосфор, является наиболее широко используется чугун, его производство составляет большую долю общего производства.....

  • нержавеющая сталь клапаны широко распространены на рынке, нержавеющая сталь бабочки, нержавеющая сталь клапаны, нержавеющая сталь клапаны, и до сих пор используется в химической области...

Информация о продуктах клапанов ZECO

Products

Water Valve

ZECO Water Valve Category

The water valve is mainly used for water pipe, including water supply and drainage system, the sewage treatment system, HVAC system, heating system, etc. In the water valve, the middle and low-pressure valves are widely used, especially the low-pressure large diameter valves, and the middle-pressure valves are less. Similar to the resilient gate valve, the rubber lined butterfly valve is the most basic and most widely used valve. As a professional water valve manufacturer in China, ZECO has a wide range of application cases in major water supply companies, heating companies, and business groups worldwide. These cases include solving extreme conditions for users, including being in normal operation for 20 years.

  • ZECO control valves are widely used in water supply and drainage control systems in global building market. As one of the top three brands of water system valves produced in China, ZECO has ...

  • ZECO is currently the only manufacturer in China with accurate KV data and support debugging services. We have our own dynamic water testing system, and all the differential pressure control valv...

  • The resilient seated gate valve of ZECO is widely used and reliable in the water supply and drainage system of water supply company, sewage company and various industries in big cities of China. ...

  • ZECO is a Chinese butterfly valve manufacturer, the main production is water butterfly valves and so on. The rubber lined butterfly valve is especially widely used in operating conditions due to ...

  • The check valve for water of ZECO is the advanced pipe control equipment at home and abroad, mainly installed at the entrance of hydropower station turbine, used as the inlet valve of turbine, or...

  • Each of ZECO's single air release valves and double orifice air release valves is a high quality combination air valve, suitable for various sewage and wastewater systems and operating conditions...

  • Strainers, dirt separators and backflow preventers are designed to prevent impurities from entering the specified pipe section. Comparing these three types of products, we can analyze from the followi...

Water Valve By Pipe Size

According to pipe size, Valve sizes range from 1/8 "to 160" or lager, and ZECO can provide you with the most complete size solution.

  • 2 inch valve refers to the 2 "diameter of the pipe to which the valve is connected. 2 inch is usually the size of all valves, normally 2 inch gate valve, 2 inch butterfly valve, 2 inch check valve and...

  • Most of the 2.5 inch valves used in the walkway begin to be made of ductile cast iron, as copper or stainless steel becomes much more expensive. The number of butterfly valves used in the 2.5 inch sma...

  • 3 inch valve in butterfly valve, start to use flange butterfly valve installation. Therefore, 3 inch is a junction point, and the price will increase after the use of flanged butterfly valves, so the ...

  • The most common reference is 4 inch valve, which is often used in units of 4 inch to compare product performance, product materials and product prices. The 4 inch butterfly valve, for example, uses QT...

  • 5 inch valves are relatively rare, and many units of use try to avoid this unusual size as much as possible, so if a customer anticipates ordering a large number of 5 inch gate or check valves, leave ...

  • 6 inch valve is commonly used with flanged gate valves and various upper valves for water, including dirt separator.Features of zhengfeng collector: 1. The release rate of primary gas of water through...

  • 8 inch valve also uses gate and butterfly valves as the most common shutoff valves, but hydraulic control valves also play a vital role in regulating pressure and flow.Pressure relief/sustaining hydra...

  • 10 inch valves such as gate and butterfly valves are very important in quality not its price,and,as pioneers in water supply protection and efficiency, our proven water & control management soluti...

  • 12 inch valve is a joint of a water-used valve, which is essentially called a large diameter valve. Take the fire system as an example, the common civil buildings are basically the size of fire pipes ...

  • 16 inch valve switch valves are already in use with butterfly valves, which are divided into soft and hard sealing butterfly valves in seal form. The triple offset butterfly valve, as a part used to r...

  • 18 Inch pipe gate valves will be used less often than 18 inch butterfly valves because the 18 inch gate valves price will be higher than butterfly valves. Large diameter of the site to adjust the flow...

  • Before installing a 20 inch butterfly valve or a 20 inch gate valve, a strainer is usually installed. ZECO Y strainer is an indispensable device in large diameter pipeline transmission medium sys...

  • The 24 inch large butterfly valves used in the water pump export of the water supply company can be combined with the hydraulic control device and turned into the combined butterfly-check valve to rep...

  • The 30 inch valve is mainly used for a small number of performance valves to regulate flow, for filtering, and for butterfly and gate valves to be used as switches. ZECO 30 inch flanged double of...

Water Valve By Material

Water valves are usually made of ductile iron, stainless steel, and copper. ZECO checks the source of materials and believes that we can provide you with the best quality materials, the safest to use products.

  • There are many materials in the valve, but in the water system valves, cast iron valves and ductile iron valves are used more widely because the pressure required on the water system is not particular...

  • Cast iron refers to the cast iron with flake graphite, the main composition is iron, carbon, silicon, manganese, sulfur, phosphorus, is the most widely used cast iron, its output accounts for more tha...

  • Stainless steel valve is very common in market, currently on the market of stainless steel butterfly valve, stainless steel valve, stainless steel valve is very common, so far has been applied in chem...

  • TEL:+86-21-59599006
  • FAX:+86-21-59599006 ext.806
  • EMAIL: marketing@zecovalve.com
  • ADDRESS:Caoan Road 3999#, Shanghai, China
ZECO Valve Product Information Catalog Download