уравнительный клапан

уравнительный клапан

В настоящее время ZECO является единственным производителем в китае, имеющим точные данные KV и поддерживающим отладочные службы.У нас есть своя динамическая система проверки водыконтрольный клапан давленияиуравнительный клапанбыли проведены точные испытания данных о принятых системах теплоснабжения и отопления, которые легли в основу правильного баланса в последующих отладочных службах.


тип золотника:



  • балансовый клапан производства компании ZECO является ручным и точным управлением клапаном, который открыт, легко регулировать поток, точно, может эффективно решить...

  • клапан управления давлением использует принцип баланса гидравлических и пружинных сил, чтобы регулировать давление в гидросистеме и другие действия, связанные с давлением, его основные функции: регулирование давления в гидросистеме...



иметь различныйуравнительный клапанна мировом рынке.Хотя эти производители могут улучшить внешний вид продукции, но когда многие клиенты просят их предоставить отладочные услуги, они в основном отклоняются или предлагают высокие комиссионные.уравнительный клапандля клиента, на самом деле, не просто купить продукт так просто, для отопления системы кондиционирования воздуха, это целый, а не установка клапана без отладки можно решить;

Поскольку сбалансированный клапан имеет богатый профессиональный производитель отладки способности, мы должны сначала проанализировать всю систему, а затем по потребности клиента достичь температуры и баланса результаты конфигурации для удовлетворения требований режима работыуравнительный клапаниклапан перепада давления, после установки клапана, а затем его установки, у нас будет специальное техническое руководство, отладка и ответственность за функционирование балансировочного клапана;

как клиент, я считаю, что это Конечный баланс, а не просто открытие клапана, чтобы закрыть небольшой, потому что, когда я в конечном счете достичь желаемого баланса результатов, сэкономив год электрических, тепловых насосов и опыта клиентов, клиенты цены будут значительно выше, чем цены на эту продукциюуравнительный клапан, но также повторяется год, чтобы помочь сэкономить значительные расходы на энергосбережение в других местах, почему бы не сделать это?
Информация о продуктах клапанов ZECO

Balancing Valve

Balancing Valve

ZECO is currently the only manufacturer in China with accurate KV data and support debugging services. We have our own dynamic water testing system, and all the differential pressure control valves and balancing valves used in the heating system and heating system are tested with accurate data, so as to lay a foundation for good balance effect in the later debugging service.


Balancing Valve Category:



  • The flow balance valve produced by ZECO is a kind of regulating valve that can control the valve opening accurately manually, can adjust the flow easily and accurately, and can effectively solve ...

  • Pressure control valves use the balancing principle of hydraulic pressure and spring force to adjust the pressure of the hydraulic system and control other pressure related actions,Its main function is: k...



There are various kinds of balancing valves in the global market. Although these manufacturers can improve the appearance of products, they will basically be rejected or put forward a high commission charge when many customers ask them to provide debugging services. Balancing valve for the customer, in fact, not just buy products so simple, for the HVAC system, it is a whole, not a valve installed without debugging can be solved. 

Is abundant, as balancing valve debugging ability of professional manufacturers, our previous will first analysis of the entire system, and then according to the customer needs to achieve the temperature and equilibrium results to configure to meet the requirements of working condition of balancing valve and differential pressure valve, the valve again after the installation is complete, we will have a professional technical personnel to guide, debugging, and be responsible for the operation of balancing valve. 

As a customer, I believe that is the final balance as a result, rather than just one can only open valve closing small, because when I get the results of the final ideal balanced saved a year of electricity, heat pump and the experience of the customer's customer will be far more than the price of this batch of balance valve, but also repeated a year to help save a large amount of energy saving cost for used elsewhere, why not do it?
  • TEL:+86-21-59599006
  • FAX:+86-21-59599006 ext.806
  • EMAIL: marketing@zecovalve.com
  • ADDRESS:Caoan Road 3999#, Shanghai, China
ZECO Valve Product Information Catalog Download