контрольный клапан

контрольный клапан

болотныеконтрольный клапаншироко используется в глобальной системе управления водоснабжением и канализацией на строительном рынке.как один из первых трех брендов клапанов водохозяйственной системы отечественного производства, так как зеко владеет источником медного сырья, материалы и технологические процессы на запасные части, такие, как все стандартные медные и медные детали,для того чтобы гарантировать надёжность медного материала с начала его отделки, в процессе литья, необходимо пройти перед печью анализ, спектроскопический контроль материалов и другие методы контроля, чтобы обеспечить безопасность материала.


контрольный клапанкатегория:


  • клапан управления давлением использует принцип баланса гидравлических и пружинных сил, чтобы регулировать давление в гидросистеме и другие действия, связанные с давлением, его основные функции: регулирование давления в гидросистеме...

  • клапан управления потоком под действием воды, устраняет колебания давления, вызванные отклонением трубопровода от остаточного напора и потока, независимо от изменения давления в системе, был установлен полный клапан управления потоком...



В начале отделки все медные детали и внутренние детали тщательно обрабатываются с помощью ЧПУ, чтобы предотвратить отклонение размеров от человека по причине, и завершить обработку в процессе обработки,будет регулярно проверять размер продукции и шероховатость ее обработки вместе с аналитиками, что еще более гарантирует высокий уровень контроля качества всех деталей;

относительноконтрольный клапан, свойства и практичность являются основными компонентами, функции клапана, такие какредукционный клапаниредукционный клапанЕсли возникнут проблемы с характеристиками, то это может привести к выбросу воды из скважин, нагнетанию насосов и другим более серьезным последствиям.Итак, этоболотныестрогое отношение к продукции также позволило обеспечить 100 - процентный уровень надежности и освобождения от обслуживания в области контроля клапанов.Тем временем,болотныепостоянно инновации, исходя из предпосылки, непрерывно инновации интеллектуального контроля давления клапанов, системы управления давлением и других ведущих мировых идей новой продукции, также создал абсолютную долю рынка водопроводной воды в пекине, шанхае и других крупных городах китая.
Информация о продуктах клапанов ZECO

Control Valve

Control Valve

ZhengFeng control valves are widely used in water supply and drainage control systems in the global building market. As one of the top three brands of water system valves produced in China, ZhengFeng has strict requirements on the materials used for parts and the technological process, For example, all the copper standard parts and the copper inner parts, because ZhengFeng has mastered the source of copper raw materials, to ensure the reliability of the copper material from the very beginning of finishing, and in the casting process, it will go through a series of detection methods such as pre-furnace analysis and spectrometer material testing to ensure the safety of the material.


Control Valve Category:


  • Pressure control valves use the balancing principle of hydraulic pressure and spring force to adjust the pressure of the hydraulic system and control other pressure related actions,Its main function is: k...

  • Flow control valves in the role of water, remove the remainder of the pipeline pressure head and flow deviation caused by pressure fluctuations, no matter what the system pressure change all the set f...



At the beginning of the finishing all copper fittings and internal parts are through the preciseness of the NC equipment processing, prevent the dimensional deviation caused by human reason, and in the machining process and the process is completed, will regularly with the analyst is responsible for inspection the size of the product and processing roughness, which further guarantee is abundance to all parts of the quality control. 

For the control valve, performance and practicality are the main components, Valves for functions such as pressure reducing valves and pressure relief valves can cause blowouts, flooding pump rooms and other more serious effects if performance issues arise. Therefore, it is ZhengFeng's rigorous attitude to the product that also makes it obtain 100% reliability and no maintenance rate in the control valve field. At the same time, ZhengFeng has always taken innovation as the precondition and has been constantly innovating new products, such as intelligent pressure control valve, pressure management system and other world-leading ideas, which have also created an absolute share of the tap water market in big cities like Beijing and Shanghai in China.
  • TEL:+86-21-59599006
  • FAX:+86-21-59599006 ext.806
  • EMAIL: marketing@zecovalve.com
  • ADDRESS:Caoan Road 3999#, Shanghai, China
ZhengFeng Valve Product Information Catalog Download