шибер

шибер

упругое положениешиберZECO широко и надежно используется в системах водоснабжения и канализации в крупных городах китая, в компаниях по очистке сточных вод и в различных отраслях промышленности.в 1991 году, когда мы только специализировались на производстве эластичных клиновшибер, является первым заводом по введению и разработке чугунных задвижков на китайском рынке, сейчас уже 2018 год, мы хорошо знакомы в этой области.клапан водянойНесмотря на другие китайские рынкишиберМы считаем, что 27 - летний опыт в области НИОКР и производства доказал все и в то же время может реагировать на наше качество.


тип задвижки:


  • клапан эластичных клапанов, производимый ZECO, используется главным образом для подключения и отключения среды в трубопроводе, широко используется в таких отраслях, как водоснабжение, очистка сточных вод, металлургия, нефть и т.д.

  • "ZECO" выпускает подъемные штоки, установленные главным образом на трубопроводах, используемых в качестве двухстороннего замкнутого устройства.Они широко применяются для монтажа помещений...



Начиная с 2007 года, когда в гостинице « мир» была установлена поставка, до сих пор ни один чугунный шибер не течет, хотя наш послепродажный сервисный механизм мобильный, всегда и везде может решить проблемы с работой клиента, но мы считаем, что требования заказчика не допускают проблем,когда мы не обнаружили проблем, мы решили их позитивно, и в этом случае это была самая высокая оценка, которую нам дал владелец гостиницы « мир».Мы также являемся одним из разработчиков национальных стандартов китайского шлюзового клапана, в полной мере отражающих положение и положение нашей продукции в китае.с материалом, мы по - прежнему преследуем высокие сортности, высокие требования, клапаны для шаровой графитовый чугун, в процессе литья, после предварительного анализа печи, литой спектрометр после отделки, металлографический микроскоп, а также испытания встроенных стержней для соединения литья клапанов, ряд испытаний обеспечивает надежность клапанаматериалы используются в полном соответствии с требованиями заказчика более 20 лет.
Информация о продуктах клапанов ZECO

Gate Valve

Gate Valve

The resilient seated gate valve of ZECO is widely used and reliable in the water supply and drainage system of water supply company, sewage company, and various industries in big cities of China. Is abundant, established in 1991, at that time we only professional production of resilient wedge gate valve, and it is the Chinese market to introduce and the earliest development and production of cast iron gate valve manufacturers, now is already in 2018, we already known in the field of water gate valve production for 27 years, although the market of other China gate valves are very common and the price is low, but in the durability and reliability, we believe that the 27 years of research and development production experience has been able to prove it all, can at the same time, the quality of our response.


Gate Valve Category:


  • The resilient seated gate valves produced by ZECO are mainly used for connecting and cutting the medium in the pipeline and are widely used in the water supply, sewage treatment, metallurgy and p...

  • The rising stem gate valves produced by ZECO are mainly installed on various pipelines and used as two-way closed-circuit equipment. They are widely used in industries where the installation spac...



From the peace hotel, in 2007 began to supply the installation, up to now, without a cast iron gate valve is leaking, although our after-sales service mechanism is mobile, anytime, anywhere can solve existing problems in the working condition of the customer, but we believe that the customer requested does not allow the existence of the problem, not found the problem we are active to solve the problem after this situation, it is also the peace hotel owners have to give us the highest evaluation. We are also one of the makers of the national standards for water gate valves in China, which fully demonstrates our product status and rank in China. From the materials, we, as always, the pursuit of high-grade, high demand, valve used in ductile iron, before furnace after analysis in the process of casting, casting the spectrometer after finishing testing, metallographic microscope, and the body casting couplet of built-in test bar detection, a series of tests to ensure the reliability of the material in order to fully meet the requirements of customers to use more than 20 years.
  • TEL:+86-21-59599006
  • FAX:+86-21-59599006 ext.806
  • EMAIL: marketing@zecovalve.com
  • ADDRESS:Caoan Road 3999#, Shanghai, China
ZECO Valve Product Information Catalog Download