сепаратор фильтра и грязи

сепаратор фильтра и грязи

фильтр, сепаратор грязипредохранительный клапан предназначен для предотвращения попадания примесей в указанный участок трубы.сравнение этих трех продуктов можно проанализировать на основе следующих моментов: во - первых, сопротивление движению.многие производители, как правило, игнорируют этот факт и переносят производительность продукции на практичность продукции.Однако, если сопротивление течения не достигает требуемого уровня, то на более позднем этапе образуется примесь, и сопротивление течению будет расти, особенно в том, что касается потребления энергии, и поэтому оно будет непомерно высоким.

тип фильтра и сепаратора грязи:


  • серия фильтрующих клапанов ZECO делится на два типа фильтров типа Y и сепаратор грязи, y - типа фильтр может использоваться для фильтрации более 300 микрон примесей, сепаратор грязи может быть использован...

  • в связи с возникновением проблемы загрязненной воды в результате обратного течения возникает опасность для здоровья, вызванная загрязнением воды, которая также вызывает обеспокоенность у инженеров и поставщиков оборудования для водоснабжения.вопрос возвра



для получения оптимального состояния продукции и снижения текущих эксплуатационных расходов клиентов, а также для фильтрующих материалов.при длительном использовании в средах фильтрующий материал должен иметь более длительный срок службы, чтобы предотвратить опасность вторичного загрязнения в результате частой замены и коррозии фильтра.

Это также вызывает обеспокоенность.в зависимости от условий работы пользователей, ZECO может настраивать специальные фильтры для достижения эффекта использования; iv) разрядные функции.на рынке часто игнорируются функции сброса сточных вод, и некоторые производители могут рассматривать лишь часть функции фильтрации, игнорируя при этом часть временных выбросов.Если требуется уборка, то все сюрпризы, кроме людских, трудно предсказать.Таким образом, фильтры ZECO добавляют устройства для очистки сточных вод, такие, как y - образный фильтр с продувочным клапаном, магнитные y - фильтры, магнитные сепараторы для удаления грязи и т.д., с тем чтобы пользователи могли легко открывать устройства вне клапана и очищать его от примесей.
Информация о продуктах клапанов ZECO

Strainer & Dirt Separator

Strainer & Dirt Separator

Strainers, dirt separators and backflow preventers are designed to prevent impurities from entering the specified pipe section. Comparing these three types of products, we can analyze from the following points: first, flow resistance. Many manufacturers tend to ignore this point and push the performance of the product to push the product's practicality. However, if the flow resistance fails to meet the requirements, and there will be impurities in the later stage, the flow resistance will be larger and larger, especially affecting the energy consumption, thus the gain is not worth the loss.

Strainer & Dirt Separator Category:


  • ZECO strainer valve series is divided into two types: Y filter and dirt separator, y strainer filter can be used to filter the impurities above 300 microns, and the dirt separator can be used to ...

  • The problem of contaminated water due to backflow is emerging, and the health hazards caused by contaminated water are also alarming to engineers and water equipment suppliers. The problem of backflow...



The flow resistance of ZECO's products is tested by the third-party testing center in China to achieve the best product status and reduce the daily operating costs of customers; Second, the filter core material. If used in medium for a long time, the filter core material shall have a long life, which can prevent frequent replacement and the risk of secondary pollution caused by corrosion of the filter core being washed away; Third, filtering performance.

This is also a point that will be paid attention to. According to the customer's working conditions, ZECO can customize a special filter to achieve the use effect; Fourth, discharge function. In the market, the function of sewage discharge is often neglected, and some manufacturers may only consider the part of filtration function while missing the part of timed emission. All sorts of surprises are hard to predict, apart from the human cost, if cleaning is required. Therefore, the filtering products of ZECO have additional sewage discharge devices, such as y strainer with drain valve, magnetic y strainer, magnetic dirt separator, etc., to meet the requirement that customers can easily open the device outside the valve and clean the impurities inside the valve without removing the valve.
ZECO Valve Product Information Catalog Download